Crocus City Hall
Ирине Понаровской как никому на нашей эстраде подходит определение «дива».
В ее карьере было, кажется, все: и триумф на фестивале «Сопот — 1976» с овациями и неоднократным выходом на бис, и титул «Мисс Шанель Советского Союза», присвоенный ей в 1990 году, и роль Эвридики в первой советской рок-опере «Орфей и Эвридика», и совместное выступление с Тото Кутуньо, и множество киноролей, и хиты, на которых выросло несколько поколений.
За несколько десятилетий на сцене она меняла образы и звучание, оставаясь моментально узнаваемой благодаря своей невероятной энергетике и темпераменту, чувству стиля и, конечно, голосу: мощному, драматичному, со знаменитой хрипотцой.
Понаровская — это случай, когда большой талант сочетается с отличной школой и железной дисциплиной (именно поэтому над ее вокалом, кажется, не властно время). «Один шаг на сцену — и я дома», — сказала певица в одном интервью. Каждое ее выступление — это полная самоотдача артистки, ставшие классикой песни «Рябиновые бусы», «Ты мой бог», «Спасибо за любовь», «Женщина всегда права», и самые яркие эмоции, которые остаются со слушателем на долгое время.